Ariapp License Agreement for mobile devices

For the purposes of this License Agreement, the aforementioned program is referred to as Ariapp.

Before using the program and the system, please read the terms of this License Agreement. Any use of the program by you means that you fully and unconditionally accept the terms of this License Agreement.

If you do not accept the terms of this License Agreement in full, you will not be entitled to use the Program for any purposes.

1. License

1.1. This License Agreement ("License") has been made between you, as the user ("User") and Emakho, L.L.C, the owner of exclusive rights to the Ariapp Program ("Right Holder"), hereinafter the Program.

1.2. The License establishes the terms of use of the Program by the User for a Mobile Phone, Communicator or Computer and any other device, including a mobile device ("Device") on which the Program is able to operate.

1.3. By copying the Program and installing it on your Device, the User fully and unconditionally agrees with all the terms of this License.

1.4. Use of the Program is permitted only on the terms of this License. If the User does not accept the terms of this License Agreement in full, the User will not be entitled to use the Program for any purposes. Use of the Program in breach of (non-compliance with) any of the License terms is prohibited.

1.5. Use of the Program on the terms of this License is free for Users receiving information through the Right Holder's website (ariapp.io) and through a mobile device.

2. Rights to the Program

2.1. Exclusive copyright for use of the Program belongs to the Right Holder.

3. Program User rights

3.1. The Right Holder grants the User non-exclusive, non-transferable right to use the Program in the following ways:

3.1.1 To use the Program for its designated purpose by copying and installing it on the User's Device. The User may install the program on an unlimited number of Devices.

3.1.2. The program shall be used under the brand name "Ariapp". The User may not change the brand name of the Program, change and/or delete the description of the Right Holder's copyright.

4. Rules for working with the app, posting materials and comments

4.1. The main language of the app is Russian and English, and preparing materials and comments in these languages is recommended.

4.2. The following are strictly prohibited within the app: swearing, abusive language, harassment, and humiliating or slandering members of the community or other persons. The User will receive a warning for a specific breach, and may be temporarily or permanently blocked by the owner or moderators.

4.3. Comments and notes shall not be subject to moderation before posting.

4.4. Posting advertising materials and comments unrelated to the website topic, spam and irrelevant topics is prohibited.

4.5. The User shall mark all content he/she posts coming under the "18+" symbol: information promoting drugs, alcohol, tobacco, prostitution, life-threatening actions, suicide, questioning family values, and respect for parents. Uncensored information and pornography shall also be marked.

4.6. The User may place links to other websites (third party websites), as well as articles, photos, illustrations, graphics, music, sounds, videos, information and other Content belonging to or originating from third parties (third party Content). The Ariapp Right Holder shall not be liable for any information posted on third party websites to which you received access through third party Content. The User who posted the Content shall be liable for infringing the rights to posted materials.

5. Limitations

5.1. Except for use to the extent and by the means expressly provided by this License or laws of Kazakhstan in effect when the License was granted, the User may not engage and/or permit engagement in the following actions: translation, revision, other processing or other use of the Program not expressly provided by this License.

5.2. The User may not reproduce or distribute the Program for commercial purposes (for payment), including as part of a software package, without the Right Holder's written consent.

5.3. The User shall not be permitted to modify, decompile, disassemble, decrypt or perform other actions with the Program's object code aimed at breaching the security of the Program and obtaining information on implementing the algorithms used in the Program, or to develop software derivatives using the Program without the Right Holder's written consent.

5.4. Any copying, reproduction and posting of Ariapp content without the Right Holder's written consent is prohibited.

6. Liability under the License

6.1. The Program is provided to the User for use "as is": The Right Holder makes no guarantee of error-free and uninterrupted operation of the Program or the Program's compatibility with the User's specific objectives, and makes no other guarantees not expressly stated in this License.

6.2. To the fullest extent permitted by applicable law, the Right Holder, along with its partners, shall not be liable for any direct or indirect consequences of using or inability to use the Program and/or damage caused to the User and/or third parties due to any use of or failure to use the Program, including as a result of possible errors or malfunctions of the Program.

6.3. Use of the Program by the User in a manner not specified in this License Agreement, or on cancellation of such an agreement or otherwise beyond the rights granted to the User under this Agreement entails liability for infringement of exclusive right to intellectual property or to means of individualization established by applicable law.

EN
RU EN

Лицензионное соглашение на использование программы для мобильных устройств «АРИАДНА»

Для целей настоящего Лицензионного соглашения вышеуказанная программа именуется Ариадна.

Перед использованием программы и пользованием системой, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями настоящего лицензионного соглашения. Любое использование Вами программы означает полное и безоговорочное принятие Вами условий настоящего лицензионного соглашения.

Если Вы не принимаете условия настоящего лицензионного соглашения в полном объеме, Вы не имеете права использовать программу в каких-либо целях.

1. Лицензия

1.1. Настоящее Лицензионное соглашение («Лицензия») заключено между Вами, пользователем («Пользователь»), и ТОО “ЭМАХО" являющимся правообладателем исключительных прав на Программу «Ариадна» («Правообладатель»), именуемую далее Программа.

1.2. Лицензия устанавливает условия использования Пользователем Программы для Мобильного телефона, Коммуникатора, Компьютера, а также любого другого устройства, в том числе мобильного (далее Устройство), на котором Программа способна работать.

1.3. Копируя Программу и устанавливая ее на свое Устройство, Пользователь выражает свое полное и безоговорочное согласие со всеми условиями настоящей Лицензии.

1.4. Использование Программы разрешается только на условиях настоящей Лицензии. Если Пользователь не принимает условия Лицензии в полном объеме, Пользователь не имеет права использовать Программу в каких-либо целях. Использование Программы с нарушением (невыполнением) какого-либо из условий Лицензии запрещено.

1.5. Использование Программы на условиях настоящей Лицензии является безвозмездным для Пользователей получающих информацию посредством интернет-сайта Правообладателя (ariapp.io) и через мобильное устройство.

2. Права на Программу

2.1. Исключительные авторские права на использование Программы принадлежат Правообладателю.

3. Права Пользователя Программы

3.1. Правообладатель предоставляет Пользователю неисключительное непередаваемое право использовать Программу следующими способами:

3.1.1 Применять Программу по прямому функциональному назначению, в целях чего произвести ее копирование и установку на Устройстве Пользователя. Пользователь вправе произвести установку Программы на неограниченное число Устройств.

3.1.2. Программа должна использоваться под фирменным наименованием: «Ариадна». Пользователь не вправе изменять фирменное наименование Программы, изменять и/или удалять обозначение авторских прав Правообладателя (copyright).

4. Правила работы с приложением, публикации материалов и комментариев

4.1. Основными языками приложения являются русский и английский – рекомендуется создание материалов и комментариев именно на этих языках.

4.2. В пределах приложения категорически запрещены: мат, брань, хамство, травля, унижение или оскорбление участников сообщества либо других лиц. За данное нарушение Пользователь получает предупреждение, а также может быть временно, либо навсегда заблокирован владельцем или модераторами.

4.3. Комментарии и записи не подвергаются модерации перед публикацией.

4.4. Запрещена публикация материалов и комментариев рекламного характера, не относящихся к теме сайта, спам, а также несодержательные темы.

4.5. Пользователь обязан маркировать любой публикуемый им контент, попадающий под знак «18+»: информация, пропагандирующая наркотики, алкоголь, табак, занятия проституцией, опасные для жизни действия, самоубийство, а также ставящая под сомнение семейные ценности и уважение к родителям. Кроме того, под маркировку попадает нецензурная информация и порнография.

4.6. Пользователь может размещать ссылки на другие сайты (сайты третьих лиц) так же, как и статьи, фотографии, иллюстрации, графические изображения, музыку, звуки, видео, информацию и другой Контент, принадлежащий или исходящий от третьих лиц (Контент третьих лиц). Правообладатель Ариадны не несет ответственность за любую информацию, размещенную на сайтах третьих лиц, к которым вы получили доступ через Контент третьих лиц. Ответственность за нарушение прав на публикуемые материалы лежит на Пользователе, который опубликовал Контент.

5. Ограничения

5.1. За исключением использования в объемах и способами, прямо предусмотренными настоящей Лицензией или законодательством Республики Казахстан, действующим на момент предоставления Лицензии, Пользователь не имеет право осуществлять и/или разрешать осуществлять в отношении Программы следующие действия: перевод; модификацию, иную переработку, а также иное использование Программы, прямо не предусмотренное настоящей Лицензией.

5.2. Пользователь не имеет право воспроизводить и распространять Программу в коммерческих целях (за плату), в том числе в составе сборников программных продуктов, без письменного согласия Правообладателя.

5.3. Пользователю не разрешается изменять, декомпилировать, дизассемблировать, дешифровать и производить иные действия с объектным кодом Программы, имеющие целью нарушение системы защиты Программы от несанкционированного использования и получение информации о реализации алгоритмов, используемых в Программе, создавать производные программные продукты с использованием Программы, без письменного согласия Правообладателя.

5.4. Любое копирование, воспроизведение и публикация контента Ариадна без письменного согласия Правообладателя запрещено.

6. Ответственность по Лицензии

6.1. Программа предоставляется Пользователю для использования на условиях “как есть" (as is): Правообладатель не предоставляет никаких гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы Программы, соответствия Программы конкретным целям Пользователя, а также не предоставляет никаких иных гарантий, прямо не указанных в настоящей Лицензии.

6.2. В максимальной степени, допустимой действующим законодательством, Правообладатель, равно как и его партнеры, не несет никакой ответственности за какие-либо прямые или косвенные последствия какого-либо использования или невозможности использования Программы и/или ущерб, причиненный Пользователю и/или третьим лицам в результате какого-либо использования или неиспользования Программы, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе Программы.

6.3. Использование Программы Пользователем способом, не предусмотренным настоящим лицензионным соглашением, либо по прекращении действия такого договора, либо иным образом за пределами прав, предоставленных Пользователю по настоящему соглашению, влечет ответственность за нарушение исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации, установленную действующим законодательством.

RU
EN RU